Skip to main content

Антонов (компания) Содержание Состав концерна | История | Направления деятельности | Продукция | Государственные награды | Руководители | Известные сотрудники | В филателии | См. также | Ссылки | Примечания | Навигацияantonov.comАнтонов (компания)Официальный сайтИстория предприятия АНТК Антонов«Летательные аппараты ОКБ О. К. Антонова»Описание некоторых самолётов ОКБ О. К. АнтоноваНовый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терятьНа базе пассажирских Ан-158 намерены создавать грузовые самолётыГП «Антонов» подвел итоги 2014 года: Только два новых самолетаАндрей Хаустов: «Появился шанс, что вторая „Мрия“ обретет свою жизнь в небе»// «Зеркало недели», апр 2017ГП Антонов сейчас строит 10 самолетовДП «АНТОНОВ» завершив побудову нового літака Ан−132DЯк це було: зліт Ан-132D (відео)// «Зеркало недели», апр 2017Постанова КМУ від 19.07.17 № 546 Про ліквідацію державного авіабудівного концерну «Антонов»Украинский концерн «Антонов» ликвидируют в течение двух месяцевНа Украине завершают ликвидацию концерна «Антонов»Во сколько обойдется правительству запустить предприятие Антонов — Деньги: Курсы обмена наличных валют, депозит, вклад, кредитПочему авиастроение Украины «не взлетело» в 2016 году — ТОП100: деловой новостной сайт Дело Украина"Антонов" не произвел ни одного самолета в 2016 году«Антонов»: рейс в никудаХроніка пікіруючої галузі, або Як Україна втрачає літакобудування | Економічна правдаАтаки на флагман продолжаются… (Интервью с Д. Кива за сентябрь 2014)Оборонку хватил удар: как украинские власти хоронят военное производствоКуда полетят украинские самолеты. Стратегия нового главы Антонова«Киев»1959 Киев-СпортГоночный автомобиль Киев-СпортМузей АНТК им. АнтоноваВело-космические технологии«Космические» велосипеды из КиеваЛТ-10АИстория трамваев луганского производства (ФОТО)Метрополитен — РАДАНВ Ялте может появиться метроУкроборонпром назначил нового президента ГП Антонов. Транспорт, Экономика — новости бизнеса УкраиныГП «Антонов» временно возглавил Александр Донец

АнтоноваБериеваИльюшинаКамоваМиляМикояна и ГуревичаМясищеваСухогоТуполеваЯковлева


Авиастроительные компании УкраиныКомпании по алфавитуКомпании, основанные в 1946 годуОрганизации, награждённые орденом ЛенинаОрганизации, награждённые орденом Трудового Красного ЗнамениКонструкторские бюро СССРКонструкторские бюро УкраиныПредприятия КиеваАнтонов (компания)


украинскоегосударственное предприятиеразработка, производство и ремонт самолётовУкроборонпромНовосибирском авиазаводеОлега АнтоноваКиевеАн-2Ан-24Ан-124Ан-225Antonov Airlines31 мая1946 годаЦК ВКП(б)Совета Министров СССРНовосибирском авиационном заводе имени В. П. ЧкаловаОлега АнтоновасамолётаАн-231 августа1947 года1952 годаКиев1953 годавоенно-транспортного самолётатурбовинтовыми двигателямиАн-811 февраля1956 годаАн-10Ан-121955 году7 марта1957 годапассажирскийИркутском авиационном заводетранспортныйАн-12СССРАн-14Ан-1414 марта1958 годаАн-2420 октября1959 годаГостомель1960 годаАн-22широкофюзеляжного самолёта27 февраля1965 года1962 годуАн-12Ленинская премияАнтоновуАн-2829 января1973 годаТРДДАн-7231 августа1977 годаАн-7429 сентября1983 года1971 годуАн-12424 декабря1982 году4 апреля1984 годаОлег Константинович Антонов15 маяПётр Васильевич Балабуев19 ноябряАн-22521 декабря1988 года1989 годаБураномБайконуреЛе БуржеАн-225Авиалинии Антоноватранспортного самолётаАн-7016 декабря1994 годаАн-3823 июня1993 годуАн-14017 сентября1997 годаАн-14817 декабря2004 годаАн-178Ан-158Ан-158кубинскойАн-148КНДРБалабуеваУкроборонпромАн-178Украинская авиастроительная корпорацияМинобороны УкраиныSilkWay AirlinesИракаАн-132DЗеркало неделиSilk WayBeijing A-Star Science & Technology Co., Ltd19 июля2017 годаКабинета министров УкраиныУкроборонпромАлександр ДонецSilk WayзаводАн-178Ан-132ГорлицаАн-24Ан-26Ан-30Авиалинии АнтоноваАн-124Ан-225Ан-22Ан-12Ан-26Ан-74ТКиев-СпортМосквич-407ГАЗ М-21 «Волга»углепластиковыебобслейныебобы1984 году на зимней Олимпиаде в Сараевеиграх 1994 года в ЛиллехамереУкраиныуглепластиковыхвелосипедныхАвиантК12 «Киевский»2007 годаЛуганским тепловозостроительным заводомЛТ-10Аавтобусфуникулералёгкогометрополитена8 июняАлександр Коцюба30 мая2018 годаАлександр Дмитриевич Донец












Антонов (компания)




Материал из Википедии — свободной энциклопедии






Перейти к навигации
Перейти к поиску
























Государственное предприятие «Антонов»
Antonov An-225 Spijkers.jpg
Тип
Государственное предприятие
Основание
1946
Прежние названия
  • ОКБ-153,

  • ГСОКБ-473,

  • Киевский МЗ,

  • ОКБ имени О. К. Антонова,

  • АНТК «Антонов»,


  • Государственная самолётостроительная корпорация «Национальное объединение „Антонов“»

Основатели
Олег Константинович Антонов
Расположение
Украина Украина: Киев
Ключевые фигуры
Александр Дмитриевич Донец
Отрасль
авиационная промышленность (МСОК: .mw-parser-output .ts-comment-commentedTextborder-bottom:1px dotted;cursor:help@media(hover:none).mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText)border-bottom:0;cursor:auto
3030
)

Подразделения
«Антонов-Агро»
Материнская компания
Укроборонпром
Дочерние компании


  • Серийный завод «Антонов»,

  • Государственное предприятие «АНТК имени О. К. Антонова»,

  • Государственное предприятие «Завод 410 гражданской авиации»,


  • Харьковское государственное авиационное производственное предприятие,

  • Авиакомпания «Авиалинии Антонова»


Сайт
antonov.com
Commons-logo.svg Антонов на Викискладе

ГП «Антонов» — украинское государственное предприятие, основной сферой деятельности которого является разработка, производство и ремонт самолётов серии «Ан». Входит в состав государственного концерна «Укроборонпром». Основано как опытно-конструкторское бюро на Новосибирском авиазаводе под руководством Олега Антонова, с 1952 года — в Киеве. Наиболее известные модели самолётов — лёгкий самолёт Ан-2 («кукурузник»), пассажирский самолёт Ан-24, крупный грузовой самолёт Ан-124 («Руслан»), самый большой самолёт в мире Ан-225 («Мрия»).


Помимо самолётостроительных подразделений, в состав ГП «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова» («Antonov Airlines»), на которую в настоящее время приходится более 90 % совокупной выручки ГП «Антонов»[1][2].




Содержание





  • 1 Состав концерна


  • 2 История

    • 2.1 Советский период


    • 2.2 1992—2013 годы


    • 2.3 С 2014 года



  • 3 Направления деятельности

    • 3.1 Серийное производство самолётов


    • 3.2 Разработка самолётов и беспилотников


    • 3.3 Авиаремонт


    • 3.4 Грузовые авиаперевозки



  • 4 Продукция

    • 4.1 Самолёты «Ан»


    • 4.2 Непрофильная продукция



  • 5 Государственные награды


  • 6 Руководители


  • 7 Известные сотрудники


  • 8 В филателии


  • 9 См. также


  • 10 Ссылки


  • 11 Примечания




Состав концерна |


Состав концерна:[источник?]


  • Государственное предприятие «Авиант».

  • Государственное предприятие «АНТК имени О. К. Антонова».

  • Государственное предприятие «410-й завод гражданской авиации».


  • Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

  • Государственное предприятие «Новатор».


  • Авиакомпания «Авиалинии Антонова».


История |



Советский период |


Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.


Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. В конце 1953 года предприятие получило сложное задание по созданию военно-транспортного самолёта с двумя турбовинтовыми двигателями. В результате был сконструирован самолёт Ан-8, который впервые взлетел 11 февраля 1956 года. К разработке самолётов Ан-10 и Ан-12 ОКБ приступило в 1955 году. 7 марта 1957 года совершил первый полёт пассажирский Ан-10, а 16 декабря того же года на Иркутском авиационном заводе выполнил первый полёт транспортный Ан-12. В 1956 году по заданию Правительства СССР коллектив ОКБ-153 приступил к созданию самолёта Ан-14. Первый полёт на Ан-14 был выполнен 14 марта 1958 года. В период 1957—1959 годов создан пассажирский самолёт Ан-24, впервые взлетевший 20 октября 1959 года.


В 1959 году началось строительство в посёлке Гостомель под Киевом базы для лётных испытаний и доводки самолётов. За 30 лет был создан комплекс, по оснащению и возможностям сравнимый с ведущими летными центрами европейских государств.


В конце 1960 года ОКБ приступило к разработке самолёта Ан-22 «Антей» — первого в мире широкофюзеляжного самолёта, первый полёт которого состоялся 27 февраля 1965 года.


В 1962 году создателям Ан-12 была присуждена Ленинская премия, а Антонову присвоено звание генерального конструктора.


В начале 1970-х годов коллектив предприятия спроектировал многоцелевой самолёт Ан-28. Его первый полёт состоялся 29 января 1973 года. В 1970-х годах предприятие приступило к созданию самолёта, оснащённого ТРДД — Ан-72, который впервые поднялся в небо 31 августа 1977 года. На его базе был разработан самолёт Ан-74, впервые взлетевший 29 сентября 1983 года. В 1971 году коллектив приступил к созданию тяжёлого дальнего транспортного самолёта Ан-124 «Руслан», а 24 декабря 1982 году эта машина впервые поднялась в воздух.


4 апреля 1984 года умер Олег Константинович Антонов. 15 мая генеральным конструктором назначен Пётр Васильевич Балабуев, а 19 ноября предприятию присвоено имя Антонова.


В 1984 году предприятие приступило к созданию универсального сверхтяжёлого транспортного самолёта Ан-225 «Мрия». 21 декабря 1988 года он совершил первый полёт. В мае 1989 года выполнены полёты с «Бураном» на Байконуре, а в июне самолёт с «Бураном» принял участие в авиационном салоне в Ле Бурже. В настоящее время Ан-225 выполняет коммерческие перевозки в составе «Авиалиний Антонова».


В 1989 году было создано самостоятельное авиатранспортное предприятие — «Авиалинии Антонова».



1992—2013 годы |


После создания Ан-225 коллектив предприятия приступил к разработке среднего транспортного самолёта Ан-70. Первый полёт самолёта состоялся 16 декабря 1994 года. В 1990-е годы был создан лёгкий многоцелевой самолёт Ан-38, первый полёт которого состоялся 23 июня 1994 года. В 1993 году «АНТК Антонов» приступил к разработке нового регионального самолёта Ан-140. Первый полёт самолёта состоялся 17 сентября 1997 года.


В 2000-е годы предприятие приступило к созданию нового регионального пассажирского самолёта Ан-148, который впервые поднялся в небо 17 декабря 2004 года.


23 февраля 2010 года предприятие сообщило о начале проектирования нового грузового самолёта Ан-178 на базе пассажирского Ан-158[3].



С 2014 года |


За 2014—2015 годы «Антонов» поставил заказчикам всего 4 новых серийных самолёта: 3 Ан-158 по заказу кубинской авиакомпании и 1 Ан-148 по заказу КНДР[4][5].


В 2015 году заместитель руководителя Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко так характеризовал состояние компании «Антонов»: «После смерти Балабуева [глава АНТК им. Антонова в 1984—2006 годах] оно [КБ Антонова] деградировало и сегодня фактически является авиакомпанией, которая притворяется конструкторским бюро».[6]


В мае 2015 года «Антонов» вошёл в состав государственного оборонного концерна «Укроборонпром».[7]


7 мая 2015 года состоялся первый полёт нового самолёта Ан-178. Однако, к апрелю 2017 года программа его создания фактически остановилась.[8]


В июне 2016 года была создана Украинская авиастроительная корпорация, в состав которой вошли ГП «Антонов» и ряд других предприятий авиационной промышленности Украины.


По состоянию на август 2016 года портфель твёрдых заказов компании «Антонов» состоял из 18 самолётов[9]:
Минобороны Украины — 3 самолёта Ан-148;
Авиакомпания SilkWay Airlines (Азербайджан) — 10 самолётов Ан-178;
Заказчик из Ирака — 4 самолёта Ан-148 и 1 самолёт Ан-178.
Кроме того, у «Антонова» имелись предварительные соглашения на поставку свыше 70 самолётов Ан-148/158/178 и Ан-132 заказчикам из Саудовской Аравии, Китая и ОАЭ[9].


31 марта 2017 года состоялся первый полёт самолёта-демонстратора Ан-132D[10][11].


В апреле 2017 года украинское издание «Зеркало недели» так характеризовало портфель заказов компании «Антонов»: «На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178. <…> Справедливости ради надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай), пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все. Подчеркиваю, ни один самолет „Антонов“ больше не заказан ни Саудовской Аравией, ни Минобороны Украины, ни кем-либо еще. По крайней мере, по состоянию на апрель 2017 года».[12]


19 июля 2017 года постановлением Кабинета министров Украины государственный авиаконцерн «Антонов» был ликвидирован[13], поскольку все три предприятия, которые составляли концерн, еще в 2016 году вышли из его состава и были включены в концерн «Укроборонпром»[14]. С целью ликвидации была создана правительственная комиссия[15].


В июле 2018 года президент компании «Антонов» Александр Донец отметил, что у компании только один действующий твёрдый контракт — на поставку 10 самолётов Ан-178 азербайджанской Silk Way.[16]



Направления деятельности |



Серийное производство самолётов |


В состав компании «Антонов» входит завод по серийному производству самолётов.


За 2016—2019 годы «Антонов» не произвёл и не поставил заказчикам ни одного нового серийного самолёта, последняя поставка была осуществлена в июне 2015 года[17][18][19][20][5][21].



Разработка самолётов и беспилотников |


Компания «Антонов» осуществляет разработку самолётов Ан-178, Ан-132, беспилотника «Горлица» и других летательных аппаратов[22]



Авиаремонт |


Компания осуществляет ремонт самолётов. Так, в 2016 году были отремонтированы 19 самолётов Ан-24, Ан-26 и Ан-30 ВВС Украины за 5,743 млн гривен (около $220 тыс.)[23].



Грузовые авиаперевозки |


В состав компании «Антонов» входит грузовая авиакомпания «Авиалинии Антонова», которая специализируется на перевозке сверхтяжёлых и негабаритных грузов. В парк авиакомпании входят самолёты Ан-124 (7 ед), Ан-225 (1 ед), Ан-22 (1 ед), Ан-12 (2 ед), Ан-26 (1 ед), Ан-74Т (1 ед).[24][25]


В настоящее время на авиакомпанию «Авиалинии Антонова» приходится свыше 90 % совокупной выручки ГП «Антонов».[26] В 2018 году президент ГП «Антонов» Александр Кривоконь отмечал, что фактически за счёт доходов от авиаперевозок «Антонов» «удерживает коллектив, платит зарплату и коммунальные платежи».[27]



Продукция |



Самолёты «Ан» |




Макет транспортного самолёта Ан-50














































































































































НазваниеОписаниеСозданиеПервый полёт

Ан-2
Лёгкий многоцелевой самолёт

1946 год

31 августа 1947 года

Ан-3
Лёгкий многоцелевой самолёт

1967 год

13 мая 1980 года

Ан-4
Лёгкий транспортный самолёт

1950 год

31 июля 1951 года

Ан-6
Высотный разведчик погоды

1948 год

21 марта 1948 года

Ан-8
Военно-транспортный самолёт

1954 год

11 февраля 1956 года

Ан-10 «Украина»
Среднемагистральный пассажирский самолёт

1955 год

7 марта 1957 года

Ан-12

Транспортный самолёт
1955 год

16 декабря 1957 года

Ан-14 «Пчёлка»
Транспортный самолёт
1950 год

14 марта 1958 года

Ан-22 «Антей»
Транспортный самолёт

1960 год

27 февраля 1965 года

Ан-24
Пассажирский турбовинтовой самолёт
1958 год

20 октября 1959 года

Ан-26
Военно-транспортный самолёт

1964 год

21 мая 1969 года

Ан-28
Пассажирский самолёт

1968 год

29 января 1973 года

Ан-30
Самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки
1964 год

21 августа 1967 года

Ан-32
Многоцелевой транспортный самолёт

1975 год

9 июля 1976 года

Ан-34
Транспортный самолёт

1961 год

4 сентября 1961 года

Ан-38
Пассажирский самолёт

1989 год

23 июня 1994 года

Ан-50
Транспортный самолёт

1972 год


Ан-70
Военно-транспортный самолёт

1987 год

16 декабря 1994 года

Ан-71
Самолёт ДРЛО

1983 год

12 июля 1985 года

Ан-72
Многоцелевой транспортный самолёт

1976 год

31 августа 1977 года

Ан-74
Транспортный самолёт
1980 год

29 сентября 1983 года

Ан-124 «Руслан»
Крупнейший серийный грузовой самолёт в мире

1971 год

24 декабря 1982 года

Ан-132
Многоцелевой транспортный самолёт

2015 год

31 марта 2017 года

Ан-140
Грузопассажирский самолёт

1993 год

17 сентября 1997 года

Ан-148
Ближнемагистральный пассажирский самолёт

2001 год

17 декабря 2004 года

Ан-158
Среднемагистральный пассажирский самолёт

2009 год

28 апреля 2010 года

Ан-168
Среднемагистральный пассажирский самолёт
2001 год


Ан-178
Многоцелевой транспортный самолёт

2014 год

7 мая 2015 года

Ан-180
Среднемагистральный пассажирский самолёт

1991 год


Ан-188
Военно-транспортный самолёт
2015 год


Ан-218
Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
1991 год


Ан-225 «Мрия»
Самый большой, тяжёлый и грузоподъёмный самолёт в мире из когда-либо построенных.

1984 год

21 декабря 1988 года

Ан-318
Широкофюзеляжный пассажирский самолёт
1991 год


Ан-418
Широкофюзеляжный, двухпалубный пассажирский авиалайнер
1989 год


Непрофильная продукция |


В разные годы АНТК «Антонов» занимался не только работами по основной тематике, но и непрофильной продукцией. Самыми заметными работами в этом направлении стали разработки в области наземного транспорта. Так, в 1959—1960 гг. в ГСОКБ-473 была построена серия спортивных автомобилей «Киев-Спорт» на агрегатах автомобилей Москвич-407 и ГАЗ М-21 «Волга». Автомобиль имел пространственную раму из тонкостенных стальных труб и кузовные панели, изготовленные из авиационного дюралюминия. Всего было построено 3 экземпляра «Киев-Спорт» в разной комплектации. Один экземпляр с двигателем ГАЗ-21 сохранился до настоящего времени и находится на реставрации[28][29][30].


В 1980-е годы специалистами завода были разработаны и построены углепластиковые бобслейные бобы, на которых в 1984 году на зимней Олимпиаде в Сараеве выступала сборная СССР, а на играх 1994 года в Лиллехамере — сборная Украины[31].


Также группой специалистов завода велись работы по разработке перспективных углепластиковых велосипедных рам. В 1996 году на трековых велосипедах с рамами разработки АНТК украинские велосипедисты-трековики завоевали золото чемпионата мира в командной гонке преследования[32][33].


Помимо спортивной тематики, с начала 1990 годов на АНТК «Антонов» велись разработки различных видов городского транспорта. Так, была разработана и передана для серийного производства на завод «Авиант» конструкторская документация на троллейбус К12 «Киевский», который строился серийно до 2007 года. Кроме того, совместно с Луганским тепловозостроительным заводом был построен опытный экземпляр низкопольного трамвая с алюминиевым кузовом ЛТ-10А, но из-за высокой цены такого кузова дальше опытного образца дело не пошло[34][35].


Из нереализованных проектов стоит также выделить разработку документации на городской автобус большой вместимости А10 с алюминиевым кузовом в вариантах комплектации дизельным и газовым двигателями, проекты легкого рельсового вагона «Каштан», кабины фуникулера и лёгкого автоматизированного метрополитена «РАДАН»[36][37].



Государственные награды |



  • Орден Ленина 22 июля 1966 года — орден Ленина.


  • Орден Трудового Красного Знамени 3 апреля 1975 года — орден Трудового Красного Знамени.


Руководители |


8 июня 2016 года президентом ГП «Антонов» назначен Александр Коцюба.


30 мая 2018 года руководителем ГП «Антонов» назначен Александр Дмитриевич Донец[38][39].



Известные сотрудники |



  • Антонов, Олег Константинович — главный конструктор 1946—1962, генеральный конструктор 1962—1984, Герой Социалистического Труда.


  • Балабуев, Пётр Васильевич — генеральный конструктор КБ имени Антонова с 1984 по май 2005, Герой Социалистического Труда, Герой Украины.


  • Ежов, Геннадий Николаевич — конструктор КБ имени Антонова с 1956—2006.


  • Снежко, Николай Николаевич — конструктор КБ имени Антонова с 1966- по наше время. Заслуженый ветеран труда.


  • Кива, Дмитрий Семёнович — генеральный конструктор КБ имени Антонова в 2005—2015 годах, Герой Украины.


В филателии |



См. также |


.mw-parser-output .ts-Родственные_проектыbackground:#f8f9fa;border:1px solid #a2a9b1;clear:right;float:right;font-size:90%;margin:0 0 1em 1em;padding:.5em .75em.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты th,.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты tdpadding:.25em 0;vertical-align:middle.mw-parser-output .ts-Родственные_проекты tdpadding-left:.5em


  • Украинская авиастроительная корпорация

  • Авиационная промышленность Украины


Ссылки |


  • Официальный сайт

  • История предприятия АНТК Антонов

  • «Летательные аппараты ОКБ О. К. Антонова»

  • Описание некоторых самолётов ОКБ О. К. Антонова


Примечания |




  1. Новый руководитель «Антонова»: Бывшей администрации предприятия есть что терять // УНИАН, 4 сентября 2014


  2. http://opk.com.ua/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82/


  3. На базе пассажирских Ан-158 намерены создавать грузовые самолёты (неопр.). «Дело» (23 февраля 2010). Проверено 9 ноября 2015.


  4. ГП «Антонов» подвел итоги 2014 года: Только два новых самолета // AEX.RU


  5. 12 Андрей Хаустов: «Появился шанс, что вторая „Мрия“ обретет свою жизнь в небе» // Радио Вести


  6. [1] // Lenta.ru, 20 марта 2017


  7. https://web.archive.org/web/20180330044232/http://www.antonov.com/about/antonov-history


  8. // «Зеркало недели», апр 2017


  9. 12 ГП Антонов сейчас строит 10 самолетов // Ліга. Бизнес


  10. ДП «АНТОНОВ» завершив побудову нового літака Ан−132D // antonov.com


  11. Як це було: зліт Ан-132D (відео)


  12. // «Зеркало недели», апр 2017


  13. Постанова КМУ від 19.07.17 № 546 Про ліквідацію державного авіабудівного концерну «Антонов» (укр.). Кабинет министров Украины (19 июля 2017). Проверено 25 июля 2017.


  14. Украинский концерн «Антонов» ликвидируют в течение двух месяцев


  15. На Украине завершают ликвидацию концерна «Антонов» (рус.). «Известия» (25 июля 2017). Проверено 25 июля 2017.


  16. https://biz.liga.net/pervye-litsa/transport/interview/novyy-glava-gp-antonov-osnovnaya-tsel---seriynoe-proizvodstvo


  17. Во сколько обойдется правительству запустить предприятие Антонов — Деньги: Курсы обмена наличных валют, депозит, вклад, кредит


  18. Почему авиастроение Украины «не взлетело» в 2016 году — ТОП100: деловой новостной сайт Дело Украина


  19. "Антонов" не произвел ни одного самолета в 2016 году (неопр.). cfts.org.ua. Проверено 19 мая 2017.


  20. «Антонов»: рейс в никуда (неопр.). Проверено 19 мая 2017.


  21. Хроніка пікіруючої галузі, або Як Україна втрачає літакобудування | Економічна правда


  22. Атаки на флагман продолжаются… (Интервью с Д. Кива за сентябрь 2014)


  23. Оборонку хватил удар: как украинские власти хоронят военное производство // RT на русском, 22 фев 2017


  24. https://lenta.ru/news/2018/01/11/antonov/


  25. https://biz.liga.net/all/transport/novosti/ssha-razreshili-antonovu-aviaperevozki-bez-ogranicheniy


  26. http://opk.com.ua/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8E-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BE%D1%82/


  27. Куда полетят украинские самолеты. Стратегия нового главы Антонова


  28. «Киев»


  29. 1959 Киев-Спорт


  30. Гоночный автомобиль Киев-Спорт


  31. Музей АНТК им. Антонова (фото)


  32. Вело-космические технологии


  33. «Космические» велосипеды из Киева


  34. ЛТ-10А


  35. История трамваев луганского производства (ФОТО) // donbass.comments.ua


  36. Метрополитен — РАДАН


  37. В Ялте может появиться метро // allcrimea.net


  38. Укроборонпром назначил нового президента ГП Антонов. Транспорт, Экономика — новости бизнеса Украины


  39. ГП «Антонов» временно возглавил Александр Донец // NEWSONE












Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Антонов_(компания)&oldid=98288918










Навигация



























(window.RLQ=window.RLQ||[]).push(function()mw.config.set("wgPageParseReport":"limitreport":"cputime":"0.760","walltime":"0.990","ppvisitednodes":"value":7374,"limit":1000000,"ppgeneratednodes":"value":0,"limit":1500000,"postexpandincludesize":"value":107121,"limit":2097152,"templateargumentsize":"value":19628,"limit":2097152,"expansiondepth":"value":26,"limit":40,"expensivefunctioncount":"value":23,"limit":500,"unstrip-depth":"value":0,"limit":20,"unstrip-size":"value":27835,"limit":5000000,"entityaccesscount":"value":18,"limit":400,"timingprofile":["100.00% 792.670 1 -total"," 49.53% 392.594 1 Шаблон:Карточка_компании"," 46.55% 368.986 1 Шаблон:Карточка"," 19.91% 157.832 21 Шаблон:Wikidata"," 17.31% 137.209 1 Шаблон:Fact"," 16.94% 134.286 1 Шаблон:Ifsubst"," 16.51% 130.836 1 Шаблон:Нет_АИ"," 15.27% 121.063 1 Шаблон:Надстрочное_предупреждение"," 14.64% 116.017 1 Шаблон:Видимый_якорь"," 13.56% 107.507 1 Шаблон:Примечания"],"scribunto":"limitreport-timeusage":"value":"0.283","limit":"10.000","limitreport-memusage":"value":6639071,"limit":52428800,"limitreport-logs":"Loaded datatype commonsMedia of P154 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P1454 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P414 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype time of P576 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P1366 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P112 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P159 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P452 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P1056 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype quantity of P2137 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype quantity of P2139 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype quantity of P3362 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype quantity of P2295 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype quantity of P2403 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype quantity of P2226 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P749 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype wikibase-item of P355 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confignLoaded datatype time of P576 from wikidata, consider passing datatype argument to formatProperty call or to Wikidata/confign","cachereport":"origin":"mw1250","timestamp":"20190323071932","ttl":3600,"transientcontent":true);mw.config.set("wgBackendResponseTime":112,"wgHostname":"mw1246"););

Popular posts from this blog

Андора Зьмест Гісторыя | Палітыка | Адміністрацыйны падзел | Геаграфія | Эканоміка | Дэмаграфія | Крыніцы | Вонкавыя спасылкі | Навігацыйнае мэню"CIA World Factbook entry: Andorra"."Andorra 2008, Departament d'estadística d'Andorra"Андорарр

Інфармацыя пра «Том Ўэйтс» Асноўныя зьвесткіАбарона старонкіГісторыя рэдагаваньняўУласьцівасьці старонкіНавігацыйнае мэню